Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Игра 2014го года не обласканная пользователями. Однако, как я поняла, основные их претензии сводятся к тому, что раньше трава была зеленее, а Воры лучше. Но, поскольку в другие части серии я не играла, не могу их поддержать. Впрочем, утверждать, что эту игру ругают совсем напрасно тоже не буду.
Итак, для начала о хорошем.
- Игра увлекает. Некоторые уровни меньше, некоторые больше, но всегда интересно узнать, что там будет за углом, куда ведет вон та дверь и т.д.
- Хорошо сделан город (основная локация). Сначала кажется, что все просто, а потом замечаешь, что можно спуститься ниже и обнаружить много нового, а потом еще ниже. Хотя рассогласованность Стоунмаркета и Южного квартала немного напрягала.
- В целом мне понравилась прокачка, хотя к ней есть вопросы.
- В главах много моментов, раскрывающих, что происходило в этом месте: писем, дневников. Люблю, когда такие нюансы учтены.

Однако, есть ряд моментов.
- Геймплей. Гаррет прыгнет, только если находится ровно в нужной точке. Если нажать кнопку, чуть раньше или чуть позже, он просто остановится.
- Сюжет очень рваный. Только после пятой главы становится чуточку понятно, что тут вообще происходит. Судя по газетам, между первой и последней главой проходит несколько месяцев. Но это вообще не очевидно. Бассо говорит: "После бунта сюда никто не заходил." И ты думаешь: "Ээээ, но бунт был вчера..." А нет, на самом деле прошло не меньше месяца.
- Всю дорогу воображаемая Эрин обвиняет героя в чем ни попадя, но непонятно почему.
- Персонажи. Они намоделили прекрасных, интересных второстепенных персонажей, но не дали о них никакой информации. Ну разве что о Бароне мы что-то узнаем из отдельной ветки документов. А тот же Бассо? Дивная Сяо-Сяо (или дивный, как посмотреть)? Почему мы так мало про них узнаем? Да мы в общем-то и про Эрин узнаем не слишком много, хотя сбор информации о ней чуть ли не основная наша задача.
- В большей части миссий, есть только один способ ее пройти. Никакого выбора, никаких вариантов. Для стелсов это нехарактерная черта.
- На прокачку своего вора мы тратим награбленные деньги - логично и подходит по смыслу. Но денег на самые дорогие артефакты хватит только после прохождения всей игры, никак иначе. И зачем мне это, если игра уже пройдена?

впечатления

@темы: Псевдогеймер, Венди подумала и сказала