Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Встретила как-то Джокера. Говорит: "Моделишь? Зарплату платят? Ну и норм чё"
А вот нет. Не норм. Я хочу больше. Я хочу работу лучше и зарплату больше раза в два. Особенно на фоне жизни в России. Надо больше и в долларах.
И работу интереснее и популярнее.
Нашла на той неделе удаленку, неделю поработала и отказалась. Неэффективно получается. Всё время надо отправлять на проверку, а при том, что они отдыхают ровно тогда, когда я могу работать, всё растягивается и вместо эффективного превращения времени в деньги получается один большой простой.

Впрочем на работе дали наконец целую большую локацию. И это очень круто. И даже все вокруг ходят и говорят, что классно получилось. Но я вижу во сколько раз лучше это можно было сделать, но даже не понимаю как. И меня это угнетает. Прямо чувствую себя днищем и жопоруком.
Ну хоть зарплату повысили.

С английским тоже. То ли какие-то знания, то ли потерянное время. Закончатся оплаченные занятия и брошу. Нужно что-то другое придумать.

От тоски играю в Torchlight Ничего интересного.

@темы: Псевдогеймер, Невиртуальность