09:24 

The Mystery of the City in the Sand

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Завершать сложно. Начать проект легко. Это приятно и весело. Каждый может что-то начать. Но чтобы довести дело до конца нужна сила воли, упрямство и много внутренней энергии. Начинать - это веселье, заканчивать - это работа.

Не могу сказать, что я обладаю этим умением в полной мере. Зачастую я просто ставлю точку где придется. Ближе к концу всегда появляется что-то, чего я не учла при планировании, или что в принципе не предполагалось, но очевидно может сделать результат лучше. Иногда я беру себя в руки и решаю эти проблемы (за ними встают еще какие-то, почти наверняка), иногда стараюсь придать завершенный вид тому что есть и бросить так. И все же дойти до достойного финиша не только сложно, но и очень приятно.

Где-то в конце марта, кажется, наши мальчики с работы обнаружили челлендж на артстейшене для тридешников. Радостно, с визгом и улюлюканьем они всем скопом бросились делать персонажей. (Я честно говоря, ставила, что до конца дойдет только Виталя, но нет, слились все). Я же к персонажам отношусь без такого восторга. Локации мне интереснее. Я считаю, что в локацию можно вложить больше смысла. Локация сама одним своим видом может рассказать историю и даже несколько. Среда делает персонажей, а не наоборот. Впрочем это не так важно. Я немножко подумала прикинула варианты, что я хочу и могу сделать и вписалась в другую часть конкурса, где надо было делать игровую локацию.
Пока я думала я упустила довольно много ценного времени, но вместе с тем мне пришла в голову менее энергозатратная идея. Сначала я хотела мультяшный стиль и всякий там хэндпеинт, мне нравится его делать. Но это потребовало бы много времени, которого у меня нет. И тут я как раз начала на работе делать лоупольное лоуполи и заболела. А мне понравилось, как я его начала, и я немного расстроилась, что не смогу продолжить. И тогда я решила делать свою локацию именно в этом стиле.
Вроде бы он очень простой, я сильно съэкономила время на текстурах и настройках материалов. К тому же решила собирать в Unrial, который вижу в первый раз. А там настройка материалов очень вариативная, за пять минут не разберешься. (и туторы все на английском) Но даже при такой видимой простоте, постоянно возникали незапланированные вещи, всегда надо было домоделить что-то еще, добавить источник света, что-то поменять. В конце концов со всеми святящимися предметами у меня вышли проблемы, которые надо было как-то решать в Unrial, но я не знаю как, поэтому бросила как есть. У меня не получилось экспортировать анимацию, только меши в статичных позах. Но получилась та геометрия, которую я хотела и получилось рассказать историю.
еще картинка
Правда историю я рассказывала методом гугл-перводчика, совсем забросила английский.
Собственно вот она:
читать дальше

@темы: Венди-художнег

URL
Комментарии
2017-05-08 в 14:16 

ash-sand.
Есть небо и море. Есть соль и песок.
Это интересно!
Фигуры у археологов весьма выразительные.)

2017-05-08 в 18:24 

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
ash-sand., археологи - самый необязательный элемент. Они мне были нужны только чтобы рассказать историю, которая для челленджа в принципе не нужна.

URL
2017-05-09 в 06:07 

ash-sand.
Есть небо и море. Есть соль и песок.
Vendy V.L., зато они ходят и на всё смотрят, а в конце от них остаются плоские пятна.))
И город такой пустынный.

2017-05-09 в 06:33 

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
ash-sand., Вообще они еще и ходить умеют, у них есть анимация, но я не знаю как ее где-нибудь записать, чтобы тоже выложить.

URL
2017-05-09 в 09:43 

ash-sand.
Есть небо и море. Есть соль и песок.
Vendy V.L., блин, жаль, что на это посмотреть нельзя.

   

Другая жизнь в другом мире

главная