Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Перед следующей локацией у меня возник еще один прекрасный повод для восторга - диалоги. То есть там уже была штука с убеждением, но там было так просто, что я даже не заметила, что есть какая-то механика. А вот когда надо убеждать Шарифа выдать тебе информацию - это восторг.
Вообще-то я люблю Биоваревское колесико, что бы там про него не говорили. Но у него несколько иная цель. Оно больше служит для отыгрыша вашего персонажа, чем для какой-то практической цели. Иногда эффект переговоров вообще не зависит от выбранной фразы. Здесь же отыгрыш больше связан со стилем прохождения - кого ты убиваешь или только конечности ломаешь, или вообще никого не трогаешь. А диалоги более практичны. Но меня восхитило, что они с одной стороны логичны, с другой непознаваемы. В том смысле, что нет какой-то универсальной кнопки, на которую надо всегда нажимать чтобы сработало. Суть в том, что тебе просто нужно внимательно слушать собеседника, читать свои варианты ответа и самому думать, какой ответ нужен именно сейчас. Модуль социального корректора лишь дает небольшую подсказку. Так в разговоре с Шарифом надо напирать на благо фирмы, потому что он сам много раз повторяет насколько для него это важно. Это восторг.
читать дальше

@темы: Псевдогеймер, Dragon Age