Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В пятницу у меня был херовый день. Я рисовала логотип, попутно осваивая Иллюстратор. И это было матерно, хоть и в целом не плохо. Но потом я три ебаных часа пыталась загрузить этот логотип на сайт, но мне так и не удалось. А при том, что перед тем как начать эту трехчасовую войну я подумала: “Сейчас отправлю и поем”, я была очень злая и очень голодная. Вообще-то я планировала за день сделать еще кое-что, но в том состоянии уже как-то не до рисования красивых деревьев и тому подобного.
Так что я подумала, что мне надо во что-то поиграть чтобы успокоиться. У Невервинтера еще остались дополнения, но я что-то очень устала от фентезятины и хотела уже чего-нибудь другого. Поэтому я скачала Deus Ex: Human Revolution. Правда с этим гладко тоже не пошло. Автор раздачи написал, что игра ставится 50 минут, я было подумала , что он преувеличивает. Но она ставилась почти два часа. Даже хуже чем в старые добрые времена. (будут деньги, я ее куплю). Так что когда я смогла к ней приступить, уже хотела спать.
Но зато в субботу я приступила к ней с новыми силами и теперь это чудо игровой индустрии занимает у меня почти все время. Я как-то хотела рассказывать подробнее о том, как я что прохожу, и думаю, сегодня день как раз для чего-тотакого. Хотя я еще не закончила.
Хотя в пятницу ночью я таки добежала до фабрики, все же с утра решила перепройти. Но только не пролог.
В прологе ты просто бежишь и стреляешь. Никакого интерфейса нет, даже с очками здоровья, но зато бесконечные патроны. В прологе дают затравку для интриг, которыми будут помахивать перед носом еще долго, хотя там все выглядит совершенно очевидно. Не знаю, может конечно, они еще что-то учудят. Но кто такой “Пациент ИКС”, на мой взгляд понятно сразу как он первый раз упоминается. Мне только интересно, что же такого Меган сделала, что так боится говорить. Отрезала герою руки и ноги? Хотя, судя по всему, так оно и было. Но и ролик в конце пролога, где вы видите, как вражины тащат какое-то тело, тоже ведет к довольно однозначным выводам.
Но у героя с выводами, не смотря на полицейское прошлое, вообще напряженка. Ну или наоборот, без стопроцентных доказательств, он даже предположений не строит.
Впрочем, пролог, это всего лишь пролог. Самое интересное начинается дальше. В первой миссии надо сначала зайти к Причарду (вот ему нормально с именем Френсис не то что некоторым) поправить интерфейс. Я сначала была такая удивленная, что даже не заметила, что у меня что-то мигает и косит. После чего мчимся “зачищать” фабрику Шарифа. Там как бы надо спешить, а это же самое начало нихрена не понятно, куды бечь, а меня точно там без опыта не убьют? Дайте я лучше почитаю что-нибудь. Но надо все же сначала бежать, а потом читать.
И даже со второй попытки я всё равно бегала по этой фабрике с криками “а, бля, где я?”, “Почему в меня стреляют?” и “Вот я залезла сюда и чё?”. Но ближе к концу таки познала радости скрытного прохождения. Теперь я буду знать, что люблю этот жанр. Жаль, правда, что я все же поубивала часть этих дебилов. У меня не лицензия, так что достижение все равно не получить, но я для себя решила, что наемников убивать можно, а всякую шушеру, вроде пацанчиков с района и этих мелкотравчатых бунтовщиков лучше оставить в живых. А в конце еще и заложницу потеряла. Но перепроходить было лениво.

А вот после этого начался Детройт и из меня полезли восторги.
Для игры про лазанье и ползанье локация решена прекрасно. Пока тебе не надо десять раз сбегать из конца в конец. Но тебе не надо вот в чем прелесть. Побочные задания очень удачно вплетаются в основной сюжет, чтобы он был не линейным, но однонаправленным.
Первым делом надо пойти в клинику. На середине пути между офисом и клиникой, переулочек, где решается вопрос с кражей нейропозина. Из клиники надо в полицейский участок, как раз на пути туда стоит тип, которому надо сдать задание с неропозином. По основному заданию в полицейском участке надо зайти в одно место, по второстепенному еще в три. И потом надо идти к себе домой, как раз там в холле стоит Кассандра Рид, которой надо сдать это побочное задание, а на половине пути, берешь следующее.
Эта структура как песня. Я от нее в полном восторге.
Но! Сама логика заданий. Вот мы собрали все, что было у полиции по делу Меган, отдали ее матери с выводом: “Да вы правы, с этим делом что-то нечисто”. “Ах, Адам, ты так мне помог!” Как помог? Это что серьезно вывод? “С делом что-то нечисто” - это именно то, что хочет знать мать “покойной”? Серьезно? Нет понятно, что на эту тему там еще половина сюжета, но какая мать удовлетворилась бы таким выводом?
И с нейропозином та же фигня. Ну стукнул я по голове пару наркоторговцев. (они не хотели разговаривать) от этого страдающие кто-то там из писем в компе вора стали меньше страдать? Причем я же и торговцев не убил. Просто отключил. Они же могут так же просто очнуться и всё. То есть как ни крути - проблема не решена.
Ну хоть с войной банд, вопрос решился нормально - все арестованы.

Когда из милого города меня снова забросили в какие-то ебеня, я осознал, что идея убивать наемников - так себе. Они же сопротивляются. Так что скрытность - наш метод.
И тут тоже. Пока мне надо было пробраться внутрь и узнать, что тут происходит, было все понятно, а потом-то я куда и зачем полез? Вдобавок, со всеми эти скрытными ползаньями, я оказалась совершенно не готова к битве с большим тупым протезом наемника. Думаю, со стороны это было очень смешно. Как я пряталась по всяким закоулкам, пытаясь достать его из снайперки, потому что на выбор у меня был еще пистолет с глушителем, а это полная фигня. И я понятия не имею, как мне все же удалось его убить. Причем, как потом оказалось, он с меня даже одного очка жизни не снял. Как было 125 так и осталось (само восстанавливается только до 100) Дебил дебилом.

Что-то и так длинно, потом продолжу.

@темы: Венди подумала и сказала, Псевдогеймер