Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Подходит к концу учебный год и у меня заканчивается мой прекрасный познавательный курс английского.

Школа конечно предлагает продлить договор на следующий год по старой цене и всё такое. До того уровня, который мне нужен, по этой программе надо учиться еще два года.
И мне все время кажется, что это ужасно долго. Этот курс был для меня очень полезен, я получила много того, что не смогла бы где-то получить самостоятельно. Он очень удачно построен. Но мне мало. Для меня это медленно, хотя дает переварить полученную информацию без напряжения.
Еще один момент, который сильно заставляет задуматься о продлении этого договора - наша Люси увольняется (не зря я писала для нее картину, знала, что делаю. Как и всегда). А другой преподаватель может быть не настолько полезен. У нас один раз заменяла руководительница центра - это полный аут.
И при этом мне думается, что достичь нужных результатов можно и другими методами:
1. Самостоятельно. Тот учебник, по которому ведется обучение, можно скачать. (Уже качаю) По нему вполне реально заниматься самостоятельно. Хотя самостоятельно совершенно не получится тренировать spiking.
2. Взять индивидуальное обучение. Дороже в час, но обучение идет быстрее. Однако мне очень неуютно обучаться один на один с преподавателем. Мне и с друзьями так общаться бывает не очень удобно. Идеально было бы взять кого-то в пару. Не группа, но и не один на один. Но дороже.
3. Поискать что-то онлайн. Не знаю, что где и как. Но вполне может сработать. К примеру школа через дорогу от дома вроде предлагает обучение онлайн с носителем. Это точно дает практику spiking, но сколько я видела носителей, они плохо умеют давать грамматику.
4. Кстати, как вариант, поискать другую школу. Но я видела методику EF, мне не понравилось. Ребята через дорогу организуют разговорный клуб одно время я туда ходила. Но вот собственно преподавание у них не понимаю как построено.

Прошу совета от знающих и не знающих.
Цель - сдать IELTC. Актуальный уровень - pre-intermediate

@темы: Невиртуальность