Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Во втором Масс Эффекте отвратительный геймплей. Это уже экшен с элементами рпг, а не наоборот. и даже для экшена оно как-то слишком замудрено. Надо все время думать на которую кнопку жать прежде чем пойти просто перестрелять всех. Вдобавок, когда здоровье критически падает (кстати не могу понять, как его отслеживать) по экрану расползается какая-то хуета из-за которой, я не вижу в укрытии я стою или нет. всплывающие сообщения на полэкрана и я всё равно не успеваю прочитать весь текст.
Если в первой мне не нравилось, что мало предметов, с которыми можно взаимодействовать, не видны квестовые и т.д. Тут они решили проблему радикально - инвентаря нет вообще.
При этом дизайн, конечно, вырос в разы. Проработка вселенной стала еще полней и круче. Появилась тысяча всяких клевых фишечек. Каюта капитана потрясающая, с рыбками. Туда можно модельки корабликов покупать, музыку включать. Правда купленный порножурнал по всей видимости почитать не дают. Наконец-то можно посмотреть достижения не выходя из игры. Общение стало живее. И вообще игра классная. Впервые вижу игру со смыслом, о котором можно думать. То есть в Скайриме решение вопроса с гражданской войной тоже добавило мне некоторое количество мучений, но всё остальное технически не влияет на игру - вся мораль персонажа только в голове игрока. Я к примеру принципиально не прохожу темное братство. а тут еще выяснилось, что есть задание на его уничтожение - порадовало. Здесь же как раз моральность - один из самых важных вопросов. Здесь решаются вопросы толерантность и ксенофобии, расового превосходства, тоталитарности и черт знает чего еще.
Персонажи чертовски интересные, каждый с характером интересными индивидуальными чертами. Вчера притащила на корабль Мордина - весь вечер бы его слушала, такой клевый.
Но этот экшеновый геймплей очень затрудняет мне игру. Бесит прямо, что нельзя вернуться и передумать на середине миссии и пойти выполнять другую. Так еще и карты нет, не видно, где еще могли остаться необшаренные углы. Хотя, я справлюсь с этими неудобствами, потому что всё равно интересно.
из игр такого стиля я проходила разве что "Побег с Явина" зато с большим удовольствием.

В фандоме есть извращенцы с фантазиями, но такая глушь с авторами способными эти фантазии удовлетворять.

@темы: Mass Effect