• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: псевдогеймер (список заголовков)
18:38 

Коллекция впечатлений

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кино:
читать дальше
19. "Кингсман: Золотое кольцо" 2017 Местами оно меня прям увлекло, но в целом не огонь. Некоторые сцены бессмысленно затянуты, а в других наоборот всё бегом. Но больше хорошо чем плохо. Саундтрек прекрасный. Экзи хорош. Кстати, я не поняла, а мать его куда делась? Он вроде вывез ее из старой квартиры. А тут сама квартира есть, он там бывает, но там тусуются его друзья и всё. И на свадьбе ее вроде не было.

Книги:
читать дальше
16. "Место назначения неизвестно" А. Кристи вынесу это произведение отдельно, потому что оно по стилю не очень характерно для автора. Это шпионская история. Причем из того сорта что Остип Пауэрс, только типа серьезно. Даже странно, что ее не экранизировали потому что такой фигни было снято много.


Игры:
читать дальше

Сериалы:
читать дальше

Театр и концерты:
читать дальше
запись создана: 12.01.2017 в 17:06

@темы: Я – эстет, моя жена - филологиня…, Псевдогеймер, Кино, вино и домино, Всякие сериалы

11:53 

Андромеда

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Андромеда

И вот я таки прошла Андромеду, и это было прекрасно. Вопреки утверждениям многочисленных хейтеров. Вообще мне кажется, что игровые фанаты относятся к своим объектам любви хуже всего. Да, конечно, мы все бываем чем-нибудь недовольны в сериалах и книгах. Говорим, что в новом сезоне не хватает драйва или стало вообще не так. Бывает. Мы возмущается, что какой-нибудь сериальный Вася женился вдруг на Маше, хотя все три предыдущих сезона как бы намекали, что это будет Катя. Но геймеры не такие, они не говорят, что Вася мудак. Они говорят, что создатели игры мудаки потому что создали Васю таким обломинго. Мне кажется, что игровые фанаты реже рассматривают свой объект целостно, как предмет искусства, пытаясь понять почему авторы сделали его именно таким, что они хотели сказать. А меж тем в Масс Эффекте, как и прежде, полно актуальной проблематики и есть о чем подумать. Вообще Андромеда, на мой взгляд, вполне сохраняет дух прежнего МЭ. И это то ради чего все затевалось, не так ли?
А теперь бухтеть буду я. Потомучто могу :) надо только постараться не разворачивать это на пять страниц. А то набирать пять страниц с телефона - это вообще извращение.
читать дальше

(Не успела попасть в обзор :))

@темы: Псевдогеймер, Mass Effect

03:58 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Волевым усилием Райдер отправила Рейеса во френдзону. Какое печальное у него было лицо в этот момент!
Похоже моя красотка опять немного стервозина. На самом деле ничего такого. Она всегда не против пофлиртовать или завести интрижку на одну ночь, но без этих вот "только ты", трущобной романтики и танцев в броне. За всяким веселым и легким фасадом скрывается неуверенный в себе ноющий романтик, так что ли?
Но Кадара осталась в достойных руках. Он все же мыслит как-то шире чем Слоан. Да и на самом деле мы уже подорвали ее власть, когда активировали хранилище. Она захватила порт и брала плату за возможность там жить. А тех кто не платил выбрасывала на пустоши, где вероятность выжить была крайне низкой. А теперь места на пустошах можно как призы выдавать - полно воды, земля вроде как плодородная, только живность агрессивная, но при этом съедобная. Система сломалась. Запугивать нечем, а без запугивания Слоан власть не удержать. Рейес более склонен к торговле у него больше шансов настроить мирную экономику на всей территории.

@темы: Mass Effect, Псевдогеймер

17:36 

Про путь Первопроходца

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Масс Эффект наводит на размышления, и это хорошо.
К примеру я много думаю о Первопроходце и его Пути. Как может повести себя мой персонаж? Как я бы повела себя на ее месте?
Мой первый герой в Инквизиции всеми руками и ногами пытался отбрыкаться от титулов и ответственности. Потому что ну да у меня есть супер-рука, которая закрывает дырки в реальности. Я - хороший парень и готов бегать с вами закрывать эти разрывы. И даже не против попутно всем помогать. Но какого черта я вдруг должен возглавлять мятежную организацию? Когда вокруг полно умных и знающих. Это попахивает желанием найти дурака и повесить на него всех собак.
Тут мы видим много сходства, но обстоятельства решают. Райдер падает в кому пока ее/его назначают. А когда приходит в себя все вокруг удивлены не меньше. Если назначение и можно как-то изменить, никто не знает как. Так что выбора нет. Руководителей поумней вокруг тоже не видать. Да и Райдер - человек не левый. Не с неба упала как Инквизитор. Она из команды Первопроходца, более-менее знает, что делать.
И будь я на ее месте, я бы рассуждала примерно так: Есть работа, ее надо выполнить. Поручили мне, значит буду делать я. Времени ныть нет, ситуация не позволяет. К тому же с первого взгляда на представителей Нексуса становится понятно, что им нельзя доверить ничего сложнее ложки. И даже с ложкой могут возникнуть проблемы. Они уже год тут ебут вола и умудрились в условиях открытого вооруженного конфликта и хрен знает кем, выгнать свою самую сильную боевую единицу - кроганов. И половину населения в придачу. Нет уж, лучше я сама. К тому же главное начать, а будут первые успехи и народ подтянется. Кто-нибудь это знамя подхватит, если что.

@темы: Mass Effect, Псевдогеймер, Dragon Age

04:22 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Вызывала вчера на Эосе Архитектора, чтобы лапы ему отрубить, и у меня прямо встал вопрос.
Там нужно расставить сейсмоштуки, которые подолбят в землю и повернут куда-то подземную реку. Но в какой-то момент появляется выбор вместо реки открыть месторождение природного газа. Только река это "ок, норм", а газ это "неужели вы действительно хотите сделать ЭТО с первой же заселенной планетой?". То есть газ - это разрушение экологии (там выжженная радиацией пустыня, если что). Может я какими-то техническими знаниями не владею, но я не понимаю в чем проблема с добычей природного газа. Когда мы тут же вычищаем в ноль запасы других полезных ископаемых. И это даже считается за хорошо.

То есть совсем не анализируя я всё же играть не могу. В смысле, если у меня возникает такой вопрос, ответ на него я должна получить в игре, а не в гугле. И это как бы минусик в копилку авторов.
Я тут долго вглядывалась, но таки нашла углы на скайбоксе в космосе, но это не минус. Просто я недавно делала скайбокс со звездами и долго мучилась, на нем очень отчетливо видны углы. На обычных с облаками и землей, всё всегда было норм, а в космосе углы хоть ты тресни. А тут космос мне нравится, вот я и искала, как же он устроен.

Меня смущает поиск активаторов памяти. Они все раположены в выдающихся местах с хорошими видами. И как я понимаю было задумано, что эти места вызовут определенный эмоциональный отклик, который послужит ключом для СЭМ. Типа папа где-то видел что-то похожее, это вызвало у него такие эмоции и реакция записана в памяти СЭМ. Но на деле это выглядит как будто папаша, умерев на пороге, разбросал по всему скоплению маленькие светящиеся штуки. Что, как не крути, невозможно.

И... хотя нет, про наполнение локаций я выскажусь, когда закончу. То есть не скоро.

@темы: Mass Effect, Псевдогеймер

19:16 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Когда по работе надо поиграть в Андромеду, можно ли считать, что жизнь удалась? :)

Правда у меня не работает ориджин, что пока что решило дилемму покупать или не покупать. Но не работающий ориджин меня напрягает. Но Андромеда есть на плойке на работе, если согнать с нее игроков в инджастис...

@темы: Псевдогеймер

18:31 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Адам Дженсен в моем лице часа два ползал по Дубаю (вам не повторяют на работе по сто раз в день "мама я в Дубае"? А то сложно воспринимать некоторые вещи) И вот уже двадцать с лишним часов у Адама утро в Праге. Локация... Я бы обняла ее и поцеловала, честное слово.
Хотя меня преследует ощущение что "слишком много огурцов". Очень много деталей, часто уникальных. Что сделано прекрасно - это мир. Пробираешься в случайную квартиру, без всяких заданий просто так, или через нее лезешь на задание. А там виден характер владельца, кто алкоголик, кто фотограф, кто коллекционер. Там квестовые квартиры более прозаичны чем некоторые случайные. Взломаешь какой-нибудь компьютер, а там и собственный стиль владельца и целая история его взиамоотношений с кем-то. Это я приметила еще в HR но тут оно бросилось на меня с новой силой. Такой, что кажется для игры это даже лишнее. Мир живой. Мир дофига настоящий, город реальный, населенный реальными людьми, которые болтают по телефону про разное. Свои истории рассказывают. Просто как автобусе ездя, всего наслушаешься, так и тут только в игре. Мне даже интересно, как работает мозг у разработчиков, которые сумели все это продумать и вложить.
Но сами задания на фоне этого выглядят бледновато и слишком просто. Так выполнишь что-нибудь и сидишь: "Дорогой, ты что уже всё?" только вроде к интересному стали подползать.

Отдельной строкой - бесит озвучка главного героя. Кажется она и в прошлой игре была такая же. И возможно уже меня бесила. Но похоже актеры дают листы с фразами без знаков препинания и он читает их с совершенно рандомными интонациями. Хотя вот вижу в интернетах некоторые считают, что это не баг а фича. Но меня бесит.

Предметы и окружение прекрасны как рассвет, а вот персонажи... Они как-то через раз дотягивают до реалистичных и чем меньше проработаны, тем живее. А вот большинство важных персонажей, проработаны лучше и от того выглядят хуже. Не достаточно искажены для стилизации, но и недостаточно точны для реалистичности. И эти волосы!


@темы: Псевдогеймер

18:00 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
На кой шут было устанавливать Mankind Divided, если не играть в него? (А есть еще купленный Транзистор)
Срочно бросаем великий блендер с розовыми сердечками и Инквизицию с романом с Калленом и идем Деус Экс. Иначе я так никогда до него не доберусь.

@темы: Псевдогеймер

00:23 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Однако в предыдущие два прохождения я кажется была поразительно невнимательна. И вероятно сразу шла закрывать Брешь, только вернувшись от магов или храмовников. А там если по округе побегать, целый пласт вкусного. Всё готово к обороне. Все боятся Старшего. Солас предупреждает на счет него. Какой-то разведчик назначает свидание Шартер. Даже храмовница, которая обычно стоит для красоты возле палатки, имеет мнение.

Блеквол удивительно приятен в общении. С ним прекрасно флиртуется. Обменялись двусмысленностями, посмеялись. Как нормальные люди, не то что с другими.
И с Вивьен можно чудно поболтать при желании. И мне кажется она догадывается про Тома Ранье. Какие-то многозначительные у них разговоры бывают.

@темы: Dragon Age, Псевдогеймер

09:11 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Допрошла вчера Чужака своим первым персонажем. Кажется в прошлый раз Полынь Лавеллан, добравшись до Соласа, не стала задавать ему много вопросов. Она начала разговор с "Пошел на хуй". Хотя некоторые ответы я помню. Впрочем впечатление, что это бог-дебил никуда не делось.

Однако интересная формулировка: "Я не думал, что тевинтерский магистр действительно мог постичь секрет бессмертия". Но секрет бессмертия Корифея - скверна. Тогда получается, что и бессмертие эльфов обеспечивала она же, но видимо как-то иначе потому что Солас не похож на ходячий труп, как Корифей или Архитектор. Вообще "скверна" остается чуть ли не единственным вопросом на который у меня нет ответа.

Второе что меня смущает - исход эльфов. Он меня и в прошлый раз смущал. Рис Травельян распустил Инквизицию. Сказано, что ее покинули все эльфы и из домов ушла эльфийская прислуга. Типа они все присоединились к Соласу. Не понятно зачем ведь ему на эльфов так же насрать как и на всех остальных. Но что и правда все? Шартер? Вероятно осталась верна. Сэра не считает себя эльфом и вообще. А другие известные нам эльфы? Мерриль? Эта могла. С другой стороны, говорится об ушедших слугах, но не о долийцах. Пойдут ли они к Фен'Харелу даже если это единственных доступный бог? Фенрис, кстати, тоже мог, особенно если с ним рядом нет Хоука. Хотя тут тоже есть варианты Солас же против рабства, но за магию. Что с эльфами, которые состоят в каких-то еще организациях? Серые стражи? Вороны? отряды наемников, вроде тех же Быков? Бывшие маги кругов? И вон Лелиана теперь всех в церковь принимает.

Кстати интересно как это широкое многообразие концовок перенесется в следующую игру?Лелина реформировала церковь в одну сторону, Кассандра в другую. Полынь у меня сохранила Инквизицию, а с Рисом остались только несколько тайных борцов. А можно же было и к Рыжим Дженни присоединиться. (Вообще вопрос от них приходит слишком рано, в начале Совета. Инквизитор еще не знает, что его ждет, как на это соглашаться?)

Скорее всего действие надо уводить куда-то, где влияние и Инквизиции и Церкви не столь велико. И это Тевинтер. Кстати финальная позиция Дорианта остается неизменной вне зависимости от выбора игрока. А вести мы видимо опять будем получать редкими письмами, в который всё напутано.



Зайду вот по новой, на третий круг. Попробую магом поиграть. И Каллена соблазнить.


@темы: Псевдогеймер, Dragon Age

19:19 

Dishonored

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Хочу таки потрепаться за Dishonored.
Во-первых, я в нее еще играю. (О, доиграла) Во-вторых, она мне нравится.
Есть крайне ценные фишки, ради которых стоит в это ввязываться, однако есть минусы. И первым из этих минусов я отмечу очень затянутое начало. Грубо говоря, там три обучающих миссии. Три! Это вообще ни в какие ворота. Не всякая птица долетит до середины этого Днепра. Если у игрока короткие игровые сессии, он с одной может и не зацепиться.
Впрочем, можно и прямо по порядку.
что-то вроде анализа
В целом это интересная игра. Сюжет не то что линеен, но очень предсказуем. С другой стороны финал меня немного удивил. Бесит, что Корво молча на всё соглашается. С другой стороны очень радует, что практически каждое задание можно выполнить по своему. В отличие от наиболее близкого по стилю Deus Ex даже основных противников можно не убивать.
Мир очень интересно познавать, достаточно много книг и разговоров объясняют смысл происходящего. Интересная магия и технология.
И конечно не перестает восхищать невероятное изобилие путей прохождения, хотя как описано выше, не все локации одинаково хороши в этом плане.

@темы: Псевдогеймер

17:45 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Корво Атано - редкий баран!
Ему говорят "Поди туда, убей того и того", а он чисто головой кивает нет бы подумать ею хоть чуток. С таким подходом вполне закономерно очнуться однажды в баке с парочкой крыс.
Все эти диалоги кого-нибудь с Корво, меня уже подбешивают, потому что это никакие не диалоги, он же не разговаривает. Как будто авторы просто не смогли придумать что с ними делать и бросили на середине работы.
Хотя в целом мне всё нравится. Особенно нравится огромное количество вариантов прохождения. Если в Deus Ex есть два-три варианта пути из точки А в точку Б, то в Dishonored их не пересчитать. Ну и стилистика хороша. Играть интересно, познавать мир интересно, характеры опять же есть, но не без недостатков. Впрочем я об этом потом как-нибудь расскажу. И локации немного поразбираю.

@темы: Псевдогеймер

20:02 

кровь и вино

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В целом это дополнение оставляет хорошее впечатление. Но я начну с минусов, потому что если начну с плюсов, остальное забуду.

минусы:
читать дальше

Вот а теперь плюсы:
читать дальше
Ни фига я понаписала!

@темы: Псевдогеймер

08:34 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
По поводу дополнения "Кровь и Вино" у меня есть стопка восторгов, которые я выражу в другой раз, и одно недовольство толщиной с эту стопку.
Помните КотОР? Где ты бежишь, стреляешь и тут вдруг всё останавливается, это Мишке приспичило поболтать с Заальбаром? Вот тут то же самое - долгие и частые кат-сцены и диалоги. Буквально: диалог, сцена, диалог, "Эй, почему меня уже бьют, я не подготовился", диалог, сцена, диалог, сцена, когда управление возвращается к игроку, у ведьмака между ног лошадь, и стремительно удаляющееся оранжевое пятнышко на карте орет: "Геральт, не отставай", снова диалог, сцена, диалог... И когда управление наконец возвращается к игроку полностью, думаешь уже не "Страна в опасности, надо всех спасать", а "Ну наконец-то можно нажать паузу и пойти чайник поставить". Потому что из диалога нельзя выйти в меню и нельзя сделать паузу. Это не заметно, когда они относительно короткие или много реплик Геральта, которые не на время. Но когда минут по пятнадцать просто сидишь и мультики смотришь - это совсем другое. А если тебе в этот момент позвонили в телефон или даже в дверь? Ответишь или пойдешь открывать и вот ты что-то пропустил. И что, искать контрольную точку и пытаться посмотреть это снова?
Кстати, о контрольных точках. Я зафейлила весь рыцарский турнир. На стрельбе я еще попыталась перепройти, но после третьей попытки, я поняла, что не могу больше смотреть один и тот же разговор и снова играть в Гвинт с Палмерином. Потому что непосредственно на стрельбе сохраниться нельзя и автоматически тоже не сохраняет. А проиграв, прежде чем перезагрузиться, надо прослушать всю дурацкую речь этого дебильного барда-комментатора. Скачки вообще поставили меня в тупик. Скачем, бьем манекен, стреляем в мишень и так далее, вроде повернули обратно к площадке, а тут развилка и еще куда-то скачем, эй, а где финиш? Когда это кончится? Потом я вероятно вылетел с трассы и время перестало начисляться, но это я так думаю, потому что не припомню чтобы дебильный герольд говорил что-то вроде "участник дисквалифицирован за сход с трассы" и гонка закончилась, когда кончилось время. Но помня о бесконечных кат-сценах, я уже не стала перезагружаться чтобы понять, что там вообще надо было делать.
А вот с турниром по Гвинту я была очень упорна - три раза проиграла меч и посмотрела все дурацкие сцены, прежде чем продвинулась куда-то. И то на второй игре это было "Надо выиграть, а то чего доброго придется проходить с начала". Но к счастью, остальных я легко обыграла. У меня только с офирским купцом были проблемы, когда в руку приходили, скажем, все три легких драккара, все три воительницы, Керис, грибы, ясное небо и чучело. Ну положим с воительницами еще можно устроить какую-то стратегию, но три драккара это на один ход, грибы не влияют ни на одну из этих карт, чучело в таком раскладе тоже ни к чему. Тут всю руку надо менять, а не две карты. Так что у меня только с четвертого раза получилось собрать карты, которыми играть можно (выкинув грибы вместе с грибниками)
А трофей за кулачный бой я не получу. И все второстепенные квесты на этом кончились.

@темы: Псевдогеймер

18:02 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Иной раз я порываюсь начать описывать локации в Ведьмаке, как делала это с ДА, но тут же забиваю. Игра с полноценным открытым миром, так что в ней другие механики и соответственно локации устроены иначе. Хотя в них безусловно есть те же фишки и вау-эффекты. Меня восхищает как сделаны города. Сделать деревню - это одно. Это у всех получается. А вот города - совсем другое дело. Никто не переносит в игру город в его настоящем виде и масштабе (может GTA, но я сама не играла), это всегда условность. Скажем в Скайриме более-менее вызывает ощущение, что ты в городе Виндхельм. Даже Балмора была в больше степени городом, чем Солитьюд и тем более Вайтран. В серии ДА ни один город по сути никогда не был смоделирован. В первой игре был вообще другой принцип, и разные части Денерима не вызывали ощущения целостности. И то же самое использовали в Вал Руайо. (А, сори, забыла Амарантайн). Возможно создатели этих мест вообще далеки от понимания городов и того как они работают. Хорошие специалисты в этой сфере - огромная редкость даже архитектурной среде.
Но то как в Ведьмаке сделан скажем Оксенфурт - это песня. Он маленький. В том виде каким он изображен Оксенфукт вмещает, думаю, около двух, может трех, сотен человек. Но изображает город больший примерно в пятьдесят раз. И изображает успешно. Когда в нем находишься, имеется полное ощущение, что вокруг еще километры улиц, людей, магазинов, кабаков и самых разносортных домов. При этом большая часть объектов используется в разных квестах и побочных действиях. Здесь работают многие вещи - размеры, звук, толпы неписей, хлам, входы с разных сторон, когда складывается ощущение, что таверна где-то в другом районе, хотя по карте видно, что она считай напротив того места откуда ты вышел перед этим. И то же самое в Новиграде только в большем масштабе. А вот в Боклере количество зданий просто для декорации кажется намного большим, хотя может я еще не везде залезла.
С другой стороны крепость Велен выглядит недостоверно.


А на самом деле я тяну время и не берусь за вкусное тестовое задание, как раз про здания и немного город.

@темы: Псевдогеймер

08:24 

Каменные сердца

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Как-то в информационном пространстве вокруг меня много шумят про "Кровь и Вино", а "Каменные сердца" прошли почти незаметно. (ну или я это как-то пропустила) А меж тем это охуенное дополнение. Оно смешное, оно пугающее, оно пародийное, оно с моралью и смыслом. Оно даже реализовано лучше чем основная кампания на мой вкус. Потому что больше вариантов при которых неисправимо унылый характер Геральта меня не бесит.
Новые территории с водопадом в лесу. Сет совершенно дурацкого офирского доспеха. То есть по ТТХ он отличный, но по виду - полный п... Хотя есть еще сет новолуния, вот это как я люблю - всё гладкое и черное.
Я не очень люблю юмор Ведьмака. Знаю, что некоторые люди не видят или не любят юмор в Масс Эффекте или тех же ДА, но мне биоваревский подход в этом смысле как раз ближе. Юмор ведьмака для меня слишком жесткий, натянутый. Мне весело, но осадочек бывает. Хотя на части с ограблением, я ржала как конь, без всяких задних мыслей. Это такая прекрасная пародия, каких я еще не видела в играх. И мне бы не пришло в голову такое в игре реализовать. А получилось круто.
Но гуляния на свадьбе и Витольд вызывали у меня желание закончить поскорее, потому что это забавно, но мерзенько. Хотя следующая сцена показывает, что Геральт таки больший мудак чем этот Витольд. Потому что Витольд честно говорит: "Мадам у меня мало времени, позволь тебе впендюрить прямо сейчас". А Геральт заливает про ее прекрасный характер, жизненные перспективы, "я подарю тебе эту звезду" и вот это вот всё, хотя ежу понятно, что ограничится впендюриванием. Ну ладно, дружеской поддержкой еще.
Часть с домом - это ебучий хорор. Я ставила на паузу и выходила вконтактик почитать, потому что мне было страшно идти дальше. И с Ключником билась больше получаса наверное. Но с ним я хоть сама доперла как воевать, с призраком без гугла у меня не складывалось.
И финал крутой. Хотя меня не оставляет ощущение, что весь этот сюжет немного не вписывается в мир Ведьмака. Он слишком... христианский что ли. Хотя в этот мир можно много чего вписать, он вроде как не до конца познан, и в книгах Геральт порой встречает то чего не видел и не слышал раньше. К тому же сюжет основан на народных сказках и поверьях, а это вроде как само в Ведьмака просится.
Кстати о сказках и поверьях, сколько цитат, мемов и отсылок ко всему на свете они туда напихали. Это просто праздник какой-то. С торговцем в цирке я просто без смеха не могу разговаривать. Каждый раз подхожу и каждый раз смеюсь.
А теперь всё же в Кровь и Вино

@темы: Псевдогеймер

19:52 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Я уже было почти изготовилась снова зарыться в Инквизицию, но мне подарили дополнения Ведьмака и я зависла как последний дебил.
Хочу ли я больше Ведьмака, пройти дополнения первым инквизитором (маги и Дориан) или завести нового и роман с Калленом?
Всё такое вкусное!

А пока прошла второй подарок - One day in Lodon. Это визуальная новелла про мистику и демонов. Сюжет довольно интересный, но в конце обрывается. Визуал отличный, но бесит дрожание камеры, которым изображают эмоции главного героя. И не понятно на кой шут эта мнимая трехмерность. Ах да, самое главное, что надо упомянуть в связи с этой игрой - Ёбаная Ритуалистика! У оборванного сюжета, я так понимаю будет продолжение. Я бы поиграла. Это интересно.

@темы: Псевдогеймер

19:02 

окончание телеги про Deus Ex HR

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В общем Меган раскрыла мне страшную тайну что пациент Икс - это я. Как будто я не знала этого с начала игры. Адам на нее наехал, но все же спас. Она с другими деби… учеными бодра сбежала на вертолете с Малик. Герой же погрузился в ракету и через космос упал на антарктику. Там мигают и воют сирены и никого.
читать дальше
Итого:
Сюжет, как можно заметить из шести страниц моего описания, мне зашел. Особливо выбор.
Звуковое сопровождение всегда уместное и не вызывает нервного тика, когда долго торчишь в одном месте и играет одно и то же. Что вообще большая редкость. Один нюанс, на Панхее музыка и шум такие, что не вычленяется писк мин, так что я раз пять в них влетала.
Визуал вызвал у меня самые двойственные впечатления. Главный герой выглядит немного несуразно: у него слишком широкие плечи, короткие ноги и я так и не поняла, это борода или подбородок.(На него кстати нельзя посмотреть, кроме как в засаде, даже зеркало в квартире технично разбито.) Сначала мне показалось, что там все такие, но нет.
Некоторые вещи в создании мира и атмосферы сделаны, как мне кажется, невнимательно. В мире есть газеты, они очевидно электронные, мы их часто находим или можем взять в автомате. Но ветер гоняет по улицам обрывки бумажных газет. Откуда они берутся? То же самое с обилием папок с бумажными документами при том, что вполне очевидно, что документооборот электронный. Почему столько натуральных материалов в одежде и прочем, когда речь о будущем? Но с другой стороны мне нравится с каким вниманием авторы отнеслись к проектированию мира - туалеты с бумагой, моющими средствами и т.д. кухни, холодильники, еда на вынос. В Хэнша так вообще с едой и магазинами получилось создать отличную атмосферу Китая.
Когда шаришься по компам в Тай-Юн Медикал, а потом попадаешь в Пик сразу видна разница в мировоззрении - это круто. Что много мелочей, которые присутствуют именно там где должны.
Но самое плохое здесь - желтый. Желтая подсветка предметов, интерфейс компьютеры. Мне иногда казалось, что у меня голова болит от изобилия мелькающего желтого.
Я очень довольна.

@темы: Псевдогеймер

17:37 

От Детройта до Антарктики

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В Детройт я вернулась с большим удовольствием, полным инвентарем бесполезного говна и желанием срочно обменять деньги на опыт. Так что побежала по магазинам ни на кого не отвлекаясь, а потом как-то незаметно для себя отыскала свою няню. Но за этим я пропустила какую-то эпическую речь Таггарта, куда, по всей видимости надо было бежать очень срочно. Так что пришлось лезть в гримерку и читать там его переписку, чтобы найти нужные данные. При этом Шариф просит сделать какую-то подставу, но я не поняла какую, потому не могу одновременно читать письмо и субтитры. Да и говори он по-русски, все равно было бы не в тему. Этот момент можно было сделать иначе. Не знаю как бы там всё было, приди я на выступление Таггарта, но из гримерки приходится выползать через огромную толпу охраны. И чего они там охраняют, если этого типа там нет?
читать дальше
Ладно, меня вчера прервали на середине разговора с Дерроу, пойду уже доиграю.

@темы: Псевдогеймер

14:30 

Хенша и Монреаль

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Перед следующей локацией у меня возник еще один прекрасный повод для восторга - диалоги. То есть там уже была штука с убеждением, но там было так просто, что я даже не заметила, что есть какая-то механика. А вот когда надо убеждать Шарифа выдать тебе информацию - это восторг.
Вообще-то я люблю Биоваревское колесико, что бы там про него не говорили. Но у него несколько иная цель. Оно больше служит для отыгрыша вашего персонажа, чем для какой-то практической цели. Иногда эффект переговоров вообще не зависит от выбранной фразы. Здесь же отыгрыш больше связан со стилем прохождения - кого ты убиваешь или только конечности ломаешь, или вообще никого не трогаешь. А диалоги более практичны. Но меня восхитило, что они с одной стороны логичны, с другой непознаваемы. В том смысле, что нет какой-то универсальной кнопки, на которую надо всегда нажимать чтобы сработало. Суть в том, что тебе просто нужно внимательно слушать собеседника, читать свои варианты ответа и самому думать, какой ответ нужен именно сейчас. Модуль социального корректора лишь дает небольшую подсказку. Так в разговоре с Шарифом надо напирать на благо фирмы, потому что он сам много раз повторяет насколько для него это важно. Это восторг.
читать дальше

@темы: Псевдогеймер, Dragon Age

Другая жизнь в другом мире

главная