Vendy V.L. - Это виртуальная личность, созданная для того чтоб, занимаясь различным фантворчеством, не шокировать тонкую психику далеких от всего этого читателей основного дневника.

Записи дневника Венди имеют отношение практически ко всему, во что можно залипнуть и упароться. Аниме и манга, сериалы, книги, фильмы, компьютерные игры. Фантворчество, фанатские восторги, ОТПшные визги и писки легко найдутся среди записей дневника. Слеш, гет, джен, всё что угодно в любых пропорциях. Венди не любит себя ограничивать. И никогда не известно во что это превратится через пару месяцев.

Если кого-то внезапно заинтересует невиртуальная жизнь хозяйки это сюда

 

 

 

 

 

 




Путеводитель по темам записей
Список фанфиков большая часть закрыта от несовершеннолетних

Пишем и рисуем ради процесса. Если наше убогое чувство юмора, кто-то готов разделять, мы только рады.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:48 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Дождалась распродажи и купила Андромеду. Правда она через пень-колоду идет только на минималках. Хотя вот буквально пару месяцев назад мощности моего компа меня полностью устраивали. И то меня парил двенадцатичасовой рендер пары миллионов полигонов, в играх все было нормально. А тут здрасте, биовари не покажут мне графоний, потому что у меня старая видеокарта. Не ожидал.
Впрочем я довольно упряма и могу играть в несколько тормозящую игру. Потому что все равно не куплю видеокарту в ближайшие пару месяцев - у меня ремонт в квартире.
Не смотря на то что я делила отзывы недовольных примерно на десять, все равно ожидала худшего. Я конечно, еще не далеко ушла, только встретила Дракса, но мне в принципе нравится, атмосфера и персонажи. Персонажи разные с очень отличающимися характерами и манерой поведения, в отличие от ДА, где все в принципе тоже хороши, но отличаются только слабыми оттенками. Происходящее, всякие побочные квесты, не вызывают пока отторжения. Хотя меня уже послали отнести что-то куда-то, но пока это выглядит достаточно уместно для истории, которую игра хочет рассказать. К тому же с того "куда-то" открывался хороший вид.
Отдельно радует вкладка "Ретроспектива" в кодексе, где записываются все твои решения и хаотичный характер. Прямо давно стоило ее завести.
Посмотрим, что будет дальше. Пожалуй пока в Сибири +32 я не особо могу заниматься чем-то другим.

@темы: Mass Effect

21:01 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Наконец-то посмотрела последний сезон Гримма.
Как сезон он даже весьма не плох, бодрый и про центральный сюжет. Хотя некоторые серии вообще вода водой. И сценаристы зачастую не знают как впихивать новые куски информации, поэтому Ник бегает по городу как заяц, то туда то сюда, зачастую прерываясь где-то на полуслове, а потом продолжая с того же места.
Хотя самое увлекательное - это то что Саша Ройз по русски все же говорит с акцентом. И они нашли нормальную русскоговорящую актрису на роль ведьмы из Иркутска.
Древнее зло арийской внешности - красавчик и финал битвы с ним тоже не плох, но вся остальная возня. Посох, невеста, мальчик, всех убить сплошная путаница.
И не сказали о судьбе Хэнка, Евы и Ву, да и с капитаном не понятно.

@темы: Гримм

12:58 

Коллекция впечатлений

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кино:
читать дальше

Книги:
читать дальше
13. "И зеркало треснуло" - Книга о том, что ходить больным на важную встречу - это не подвиг, а скорее наоборот.
14. "Закон простоты" - Д. Маэда Книга о том как круто делать новые дизайны переставляя иконки туда сюда и пряча их во всякие менюшки. В общем, терпеть это не могу. Хотя пара интересных мыслей там всё же нашлась.

Игры:
читать дальше
8. Bioshok (Remaster) Очень стильная и атмосферная игра. Прекрасным решением было то, что разработчики немного не классически подошли к решению противников. Мутанты носят миленькие маски зайчиков и котиков и в общем-то просто там живут в этом полузатопленном разрушающемся городе среди трупов себе подобных. Это сюрреалистично и оттого более пугающе. И маски, и медицинские костюмы и эти девочки, с размаху втыкающие огромные шприцы в трупы. Классические хоррорные приемы, когда ты оборачиваешься, а позади что-то чего там только что не было. Мутанты притворяющиеся статуями. Безумный художник. И стиль Ар Деко, который достаточно современен для игры про научные открытия и пр этом достаточно вычурный, чтобы подчеркнуть сюрреалистичное безумие.

Сериалы:
читать дальше

Театр и концерты:
читать дальше
запись создана: 12.01.2017 в 17:06

@темы: Я – эстет, моя жена - филологиня…, Псевдогеймер, Кино, вино и домино, Всякие сериалы

19:16 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Когда по работе надо поиграть в Андромеду, можно ли считать, что жизнь удалась? :)

Правда у меня не работает ориджин, что пока что решило дилемму покупать или не покупать. Но не работающий ориджин меня напрягает. Но Андромеда есть на плойке на работе, если согнать с нее игроков в инджастис...

@темы: Псевдогеймер

07:10 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Тевинтер! В четвертой части таки будет Тевинтер, как я и предполагала.
Эта новость пожелала мне сегодня доброго утра.

@темы: Dragon Age

19:10 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Можно бороться с традициями, но они все равно любят где-нибудь возникнуть. Если пару лет тридцать первого декабря ходить с друзьями в баню, то на третий к концу года будет преследовать навязчивое желание мыться в компании.
Так и тут. В конце апреля я насколько лет ездила в Омск пить с омичами и что-то там про ролевые игры. А в этом году хоть объективно было понятно, что даже если бы ЛОмКон был, я бы туда поехать не смогла, а шумного движняка хотелось. Поэтому я и купила билетик еще когда было почти совсем не понятно, что это зверь и что организоторы планируют показывать. Я решила, что что-нибудь там найдется.

Однако впоследствии ничего впечатляющего так и не объявили. Впрочем билет куплен, так что я поехала. К тому же очередной конкурс пока не повис надо мной угнетающе. Да вообще никак не повис. Я пока совершенно свободен.


читать дальше

09:24 

The Mystery of the City in the Sand

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Завершать сложно. Начать проект легко. Это приятно и весело. Каждый может что-то начать. Но чтобы довести дело до конца нужна сила воли, упрямство и много внутренней энергии. Начинать - это веселье, заканчивать - это работа.

Не могу сказать, что я обладаю этим умением в полной мере. Зачастую я просто ставлю точку где придется. Ближе к концу всегда появляется что-то, чего я не учла при планировании, или что в принципе не предполагалось, но очевидно может сделать результат лучше. Иногда я беру себя в руки и решаю эти проблемы (за ними встают еще какие-то, почти наверняка), иногда стараюсь придать завершенный вид тому что есть и бросить так. И все же дойти до достойного финиша не только сложно, но и очень приятно.

Где-то в конце марта, кажется, наши мальчики с работы обнаружили челлендж на артстейшене для тридешников. Радостно, с визгом и улюлюканьем они всем скопом бросились делать персонажей. (Я честно говоря, ставила, что до конца дойдет только Виталя, но нет, слились все). Я же к персонажам отношусь без такого восторга. Локации мне интереснее. Я считаю, что в локацию можно вложить больше смысла. Локация сама одним своим видом может рассказать историю и даже несколько. Среда делает персонажей, а не наоборот. Впрочем это не так важно. Я немножко подумала прикинула варианты, что я хочу и могу сделать и вписалась в другую часть конкурса, где надо было делать игровую локацию.
Пока я думала я упустила довольно много ценного времени, но вместе с тем мне пришла в голову менее энергозатратная идея. Сначала я хотела мультяшный стиль и всякий там хэндпеинт, мне нравится его делать. Но это потребовало бы много времени, которого у меня нет. И тут я как раз начала на работе делать лоупольное лоуполи и заболела. А мне понравилось, как я его начала, и я немного расстроилась, что не смогу продолжить. И тогда я решила делать свою локацию именно в этом стиле.
Вроде бы он очень простой, я сильно съэкономила время на текстурах и настройках материалов. К тому же решила собирать в Unrial, который вижу в первый раз. А там настройка материалов очень вариативная, за пять минут не разберешься. (и туторы все на английском) Но даже при такой видимой простоте, постоянно возникали незапланированные вещи, всегда надо было домоделить что-то еще, добавить источник света, что-то поменять. В конце концов со всеми святящимися предметами у меня вышли проблемы, которые надо было как-то решать в Unrial, но я не знаю как, поэтому бросила как есть. У меня не получилось экспортировать анимацию, только меши в статичных позах. Но получилась та геометрия, которую я хотела и получилось рассказать историю.
еще картинка
Правда историю я рассказывала методом гугл-перводчика, совсем забросила английский.
Собственно вот она:
читать дальше

@темы: Венди-художнег

15:17 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Мои маленькие скромненькие пушечки в половину игрового экрана! (или больше половины)




@темы: Венди-художнег, Невиртуальность

18:52 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Давно хотела помоделить какой-нибудь огнестрел поинтереснее. А тут на работе как раз понадобилось и я радостно отжала себе эту задачу. Бодро посвятила денек вопросу: "А маленькие пушечки на половину экрана, не сильно будут мешать игроку играть?"
Приперся какой-то упырь из соседнего отдела, давай ходить вокруг меня и взыхать: "Ах, они заставляют тебя делать оружие, ты должна делать цветы". Я попыталась отослать его вежливо куда-нибудь. Но через пару часов он снова пришел и увидел, что пушечек стало больше и мощнее: "Может ты на них хоть цветочек нарисуешь?"
Да ебаный ты нахуй! Шовинист хренов!

(И вообще пушки проще делать)

@темы: Невиртуальность

19:54 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Когда все наши мальчики из двух отделов набились в наш кабинет чтобы нас поздравить, я даже слегка напугалась. Чуть меньше чем на новый год во Франкфурте-на-Майне, когда вроде все здорово, но обилие народу порождает смутное ощущение опасности. Тут это был хотя бы немного знакомый народ, но все равно их очень много. А я еще в тот момент как раз начала делать развертку, а эта штука на матерной тяге работает, так что мне было чуточку не до того.

Корпоратив вечером оказался вполне моего формата. Бар с широким выбором, стол в основном с пивными закусками, активности. Я с удовольствием потанцевала. Хотя музыка была так себе. Плясать под "вахтеров" как-то неуютно. Вроде ремикс с хорошим ритмом, но всей равно стрёмно.

Вчера, поднявшись на наш этаж, сунула руку в карман и обнаружила, что телефон там есть, а пропуска (он же электронный ключ) нет. А утром, когда я пихала туда телефон пропуск был. Следовательно, выпасть он мог только в автобусе. Немного опечалилась, там наклеечки и вообще, но сходила в кадры, взяла новый. А сегодня захожу в автобус, а пропуск мой там торчит. Там такая металлическая штука и есть щель между ней и стенкой автобуса, вот в ней и торчал мой пропуск. Сутки. Ребята предлагали купить лотерейный билет пока прет. Они мало меня знают. Хотя вот за покерный стол на корпоративе сесть можно было. Я вообще умею, только все время забываю, как в него играть.

Завтра что-то опять планов больше чем времени.

@темы: Невиртуальность

02:30 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Вопрос риторический, но важный: получится ли у меня пару месяцев не видеть и не слышать спойлеров к Андромеде?
Ну хотя бы некоторые сейчас залипают в Хорайзен и им не до Масс Эффекта.

18:31 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Адам Дженсен в моем лице часа два ползал по Дубаю (вам не повторяют на работе по сто раз в день "мама я в Дубае"? А то сложно воспринимать некоторые вещи) И вот уже двадцать с лишним часов у Адама утро в Праге. Локация... Я бы обняла ее и поцеловала, честное слово.
Хотя меня преследует ощущение что "слишком много огурцов". Очень много деталей, часто уникальных. Что сделано прекрасно - это мир. Пробираешься в случайную квартиру, без всяких заданий просто так, или через нее лезешь на задание. А там виден характер владельца, кто алкоголик, кто фотограф, кто коллекционер. Там квестовые квартиры более прозаичны чем некоторые случайные. Взломаешь какой-нибудь компьютер, а там и собственный стиль владельца и целая история его взиамоотношений с кем-то. Это я приметила еще в HR но тут оно бросилось на меня с новой силой. Такой, что кажется для игры это даже лишнее. Мир живой. Мир дофига настоящий, город реальный, населенный реальными людьми, которые болтают по телефону про разное. Свои истории рассказывают. Просто как автобусе ездя, всего наслушаешься, так и тут только в игре. Мне даже интересно, как работает мозг у разработчиков, которые сумели все это продумать и вложить.
Но сами задания на фоне этого выглядят бледновато и слишком просто. Так выполнишь что-нибудь и сидишь: "Дорогой, ты что уже всё?" только вроде к интересному стали подползать.

Отдельной строкой - бесит озвучка главного героя. Кажется она и в прошлой игре была такая же. И возможно уже меня бесила. Но похоже актеры дают листы с фразами без знаков препинания и он читает их с совершенно рандомными интонациями. Хотя вот вижу в интернетах некоторые считают, что это не баг а фича. Но меня бесит.

Предметы и окружение прекрасны как рассвет, а вот персонажи... Они как-то через раз дотягивают до реалистичных и чем меньше проработаны, тем живее. А вот большинство важных персонажей, проработаны лучше и от того выглядят хуже. Не достаточно искажены для стилизации, но и недостаточно точны для реалистичности. И эти волосы!


@темы: Псевдогеймер

10:50 

Винтерстенд

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©

Однажды ко мне в умыл постучался Страж и предложил поучаствовать в очередном фандомном фестивале. Ну это не в первый раз происходит честно говоря, но тут у меня было больше решимости. Хотя в завлекающих предложениях было "хороший состав дженовиков и гетников", что для меня почти равно "полный отстой". Впрочем "полный отстой" - это же мой уровень!
Однако тут я совершила очень странный финт ушами, и избегая "дженовиков и гетников" ворвалась в команду женского персонажа. Да, при том, что я обычно не люблю женских персонажей. И рисовать не умею, но это вообще фигня.
В общем я как-то по волшебству оказалась в команде Жозефины. Где даже обнаружились милые люди. Например, Лилибет Сонар (Приветсивую, кстати)
Во время первого тура был еще конец января, и я была безработной. То есть свободного времени у меня было выше крыши. Так что располагая таким огромным ресурсом я сделала три куска говна. Ну ладно, полтора куска, половинку сносной работы и погремушку.
читать дальше

И тут я вышла на работу, а через день еще и заболела. То есть из ресурсов моего времени разом вылетело почти всё. хотя бы шесть часов сна, восемь работы, полчаса на обед, никак не меньше трех на дорогу и полтора часа чтобы умыться и собраться утром. Итого свободное время 24-6-8-0,5-3-1,5=5 Пять часов времени на всё, включая еду, интернет, бытовые вещи, душ и ежедневные рисунки. То есть на рисование для команды осталось считай ничего. И используя этот скромный ресурс, я сделала три сносных работы. Ну ладно, две сносных работы и погремушку.
читать дальше

И если во втором туре нам еще попался кусочек выходных, то в третьем просто всё пришлось на рабочую неделю и я еще немного продолжала болеть. И я опять таки сделала три работы. И даже без погремушек.
читать дальше

И в целом я довольно весело провела время, которого не было. Если что зовите еще.

@темы: Венди-художнег, Венди-пейсатель, Dragon Age

18:00 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
На кой шут было устанавливать Mankind Divided, если не играть в него? (А есть еще купленный Транзистор)
Срочно бросаем великий блендер с розовыми сердечками и Инквизицию с романом с Калленом и идем Деус Экс. Иначе я так никогда до него не доберусь.

@темы: Псевдогеймер

16:24 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Дошло дело до рисование текстуры. Открыла я фотошоп и поняла, что боль под названием "ёбаный Мак" настигла меня. Открыла, закрыла, попробовала перенастроить, долго материлась, ушла страдать обратно в блендер. Вроде в нем есть встроенный графический редактор. Хотя пока я нашла только ад.
Ну нахер? Нахер делать такую систему? Я пока не заметила в Маке ничего такого нужного что бы в нем было, а в винде не было. А вот наоборот дофигища. Отличия чисто косметические причем совершенно непонятно на кой хрен они такие. Так не удобнее. Так ты просто путаешься в кнопках, потому что все работает наоборот. И знаки препинания на банальнейшей клавиатуре в других местах. Ват зе фак? И вашу мать. Почему в Блендере у меня горячие клавиши те же что и на винде, а в фотошопе другие? Какой ебучий дебил это придумал?
Для успокоения души полазила по сайтам топовых компаний, посмотрела, что стоит у них. Близзард не работает на маках! Биоварежки не работают на маках! Юбисофт не работает на маках! Ведьмака делали не на маках. Мы в своей сибирской глухомани сидим на маках и делаем хрен знает что...

И да, я без понятия, почему записи о работе вдруг перешли в дайрик. Хотя я собиралась вообще перевести сюда всё. (Но пойду еще в жж пострадаю)

@темы: Невиртуальность

16:59 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Трудовые будни.
Ребята играют в файтинг на приставке:
- Подожди, присядь, а я вот так сделаю. Смотри какая клёвая анимация!

- А в третьем Масс Эффекте в диалогах на заднем плане текстуры постоянно перекашиваются!
- Да я вообще уже ни во что играть не могу. Найду какой-нибудь косяк и залипаю вокруг него на три часа.
(Я вот тоже недавно в Инквизиции полчаса разглядывала место, куда автор наверное думал никто никогда не полезет и торчащие во все стороны меши не найдет)

- Смотри какой-то чувак выставил коллекционную фигурку Саб Зеро за три косаря баксов.
- Ну ты в принципе можешь сам себе коллекционную фигурку смоделить и распечатать на триде-принтере в соседнем здании.
- Точно. Особенно при том какой я охуенный моделлер по персонажам... И вообще почему нет коллекционных фигурок локаций?
- Домик Барби?

@темы: Невиртуальность

16:27 

Шерлок

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Я не тормоз, я изначально вообще не планировала смотреть Шерлока. Третий сезон я одолела с таким трудом, что идея смотреть дальше вообще не возбуждала. Но блин!
Во-первых, визуальное решение. Прекрасные цвета, выверенные образы персонажей. Этот маньяк из второй серии, как он идеально омерзителен! Мери и ее фантом одинаковые и разные. И так далее. Композиция каждого кадра выверена и продумана. Можно дергать и любой и прямо так ставить в промо. И переходы кадров и сцен выполнены просто ювелирно.
Во-вторых, музыка. Кроме того что темы просто хорошие, они ловко вплеьтаются в сюжет и играют свою собственную роль.
Сюжет. Да-да, вот этот самый сюжет. К нему вернулась отчаянная динамика первого сезона и достойная интрига. Да от появления сестры я ожидала немного другого, но для целей истории так возможно лучше.
Персонажи! Всё же ради того и было устроено, не так ли? За это мы его любим - за персонажей и стиль.
Джон становится внимательнее. Не умнее, он не был глуп, а вот внимательности прибавилось. И уверенности.
Шерлок наконец-то вырос и взял на себя ответственность за свою жизнь и свои отношения с другими людьми. С Джоном и Рози. Со своей семьей. С Молли. Это же прекрасная сцена. Он в принципе мог бы и дальше прикидываться валенком и делать вид, что ничего не понимает и просто мимо проходил. Но он даже пытаться не стал. Он принял отаетственность за то, что от него зависит. Как и позже с сестрой, с братом, с Ирен. И да для этого детскую травму нужно было найти и вскрыть.
А Майкрофт? Как он шикарно раскрывается в последнем разговоре в лабиринте!
Последняя серия показалась мне малость затянутой, но мне кажется такое впечатление она и должна производить - старой ноющей боли. И концовка на ее фоне выглядит еще мощнее. Всё сошлось!
И стиль! Конечно стиль. Легкий налет сюрреалистично, который делает реальность еще более реальной.
Я в восторге.
запись создана: 05.02.2017 в 19:42

@темы: Венди посмотрела, Кино, вино и домино, Машина ВВС

21:51 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кажется всякий раз как я думаю: "Сейчас вот этот финальный штрих сделаю и пойду поем", начинает происходить всякая хренота.
Сделала пробную анимацию для этих трех предметов, для тех и вон того. Все было отлично. Собрала в сцену, ну, думаю, сейчас поставлю на рендер и пойду к маме на часок, там и поем. Хрен то там. Один из объектов который только что вел себя нормально (причем тупо шарик, без всяких изысков) либо вообще не двигается, либо пролетает через пол, либо летит в сторону.
Крис говорит, что программа супер-надежная, она за три года не завесила ее ни разу. А я могу. То 120 тысяч полигонов от одного сабсёрф превращаются в 4 миллиона, (а обычно эта команда делит один полигон на четыре, то есть получилось в десять раз больше чем должно было) после чего компьютер намертво зависает. То предмет который должен тупо падать тупо вниз начинает мотыляться во все стороны, то еще какая-нибудь хрень.

Успокоилась, доделала, поела. Думаю надо поиграть.
Пошла посмотреть на Ферелденскую морозницу. Она обычно атакует у входа на предыдущую локацию, я пережидаю это в кустах. Потом она улетает, а я иду биться с мелочевкой. Собственно я туда за чешуёй детенышей и полезла. Но нет, эта падла летает и летает. Спутники стоят и горят. Тупо стоят и горят. Драконята не респаунятся. Потом она улетела, Весь хлам собрали.
Полезли проверить драконицу, она нас конечно поубивала. А там оказывается сохранения не работали. Опять прыгать за этим тупым осколком на эту сраную гору.

В общем херовый какой-то день. Надо было вместо игры книжку почитать. Пуаро бы меня не подвел... Наверное.

@темы: Венди-художнег

18:02 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Я же не умею рисовать. Особенно людей, особенно в полный рост и сюжетно, какого хрена я опять куда-то влезла?
Я же знала что там персонажи!
Может сделать дохрена корявый коллаж? Инфографику? Хотя нет, инфографику я тоже не умею.
Я бы сказала, что я 3D умею, но как решить поставленную задачу в нужные сроки в 3D? Разве что...

15:12 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Врывается Жизель и давай блажить как будто у нас с Дорианом роман. А Абигейл вообще-то девочка. Она просто так выглядит :)
А чтобы начать роман с Калленом надо нажать кнопку "начать роман с Калленом", я правильно понимаю? А где вся веселуха, пляски с бубнами, ловля подходящего момента и всё такое? Но видать придется начать. А то хочется уже на бал идти, а ежели у Абигейл романа нет, с кем мы танцевать будем? Ну кроме Флорианы.
Надо будет написать обзор локации "Священная равнина". Очень она неоднозначная на мой взгляд. И вообще, стелсы заставили иначе взглянуть на игры и постановку задач. Но на это надо найти время, а оно не резиновое.

За исключением необходимости начинать первой, Каллен очарователен.
Коул говорит что ощущает гномов и храмовников одинаково, потому что храмовники принимают лириум. А с ума сходят, потому что не могут соединиться с титанами при этом.
Бык со мной не разговаривает. Это я еще чего-то не сделала или что? К левым солдатам инкцизиции сводил и всё. Сидит молчит. После чего он знакомит своей бандой?

@темы: Dragon Age

Другая жизнь в другом мире

главная